В конфигурации "Зарплата и управление персоналом 3.0" для управления всеми отсутствиями сотрудников, создан журнал документов "Все отсутствия сотрудников". В этом журнале по нажатию на кнопку "Создать" открывается список доступных документов для создания. Список документов, которые там отображаются зависит от заданных настроек. Для того чтобы появился документ "Отгул", необходимо изменить настройки программы.
Включение документа "Отгул" ЗУП 3.0 Алгоритм по включению документа "Отгул" в конфигурации ЗУП 3.0 схож с конфигурацией ЗИК ГУ (Зарплата и кадры государственного учреждения). Для редактирования настроек, необходимо в главном меню перейти: Настройки->Расчет зарплаты->Настройка состава начислений и удержаний->Прочие начисления и отметить флажок "Работа в праздничные дни или выходные". После этого, нужно перейти на вкладку Учет отсутствий и отметить флажок "Отгулы".
После настройки, появляется пункт создания данного документа.
|