1CLenta.ru  

Организация личного времени в 1С

О системе 1С     21.04.2018 12:55     406

Рассматривая инструменты планирования личного времени, различные органайзеры, нельзя забывать о том, что в современных программах 1С имеются достаточно интересные возможности по планированию взаимодействий. Как правило, подобные инструменты выносятся в отдельную подсистему (на отдельную закладку) — органайзер.

Практически все новые современные решения в 1С сейчас разрабатываются на основе библиотеки стандартных подсистем, а там все эти объекты доступны на базовом уровне. Поскольку достаточное количество пользователей в офисной работе использует типовые решения 1С, то для них нет необходимости искать какие-либо иные инструменты по планированию делового распорядка, а есть возможность использования стандартных функций, заложенных в программах 1С. Обслуживание 1С, предлагаемое в качестве сопровождения, обычно предполагает настройку программного продукта, в том числе и для ведения коллективной работы. Рассмотрим данные инструменты более подробно. Ну, во-первых, это планирование напоминаний, которое можно задать с любой периодичностью, для любого пользователя. Во-вторых, если необходимо запланировать какое либо взаимодействие или встречу, то для этих целей существует стандартный объект «Событие».

В нем есть возможность выбрать участников, задать дату и время, а также отметить все необходимые комментарии. Опять же, на основе события можно запланировать напоминание (ссылка в нижней части окна формы) и в нужный момент оно всплывет на вашем экране. Планирование взаимодействий средствами 1С достаточно удобно, если все пользователи используют в своей работе данную систему (например, корпоративная система), тогда с планированием делового распорядка вообще не должно возникнуть никаких сложностей. Говоря о типовых инструментах, заложенных в системе необходимо отметить возможности инструмента «бизнес процессы», который позволяет организовать определенную последовательность действий, например подтверждений для достижения конечного результата. При организации бизнес-процесса, средствами 1С, для пользователя возникает задача, которую ему необходимо выполнить. При ее выполнении бизнес-процесс переходит на следующую стадию.

Пример органайзера в базе "Управление торговлей 11.3"


Органайзер в 1С Предприятии

Настройки органайзера в 1С Предприятии

Комментарии (0)

Для того чтобы добавить сообщение, необходимо Войти или Зарегистрироваться

 
 


Регистрация